Комбинированная дорожная машина  ЭД405А2

КАМАЗ-65111

6,0-8,0 куб.м.

Расчитать стоимость
ЭД405А2
Базовое шасси

КАМАЗ-65111

Пескоразбрасывающее оборудование

Объём кузова — 6-8 куб.м

Обрабатываемая полоса — 2-12 м

Плотность распределения пескосоли — 50-500 г/кв.м

Плотность распределения чистой соли — 5-50 г/кв.м

Солераспределяющее оборудование

Объём баков для увлажненной соли — до 1,5 куб.м

Оборудование для распределения жидких реагентов

Объём пластиковых баков — 8-11,2 куб.м

Обрабатываемая полоса — 3-9 м

Плотность распределения жидких хлоридов — 10-100 мл/кв.м

Поливомоечное оборудование

Объём пластиковых баков — 8-11,2 куб.м

Обрабатываемая полоса при поливе — 4-18 м

Высоконапорная мойка МФ-110/МФ300

Обрабатываемая полоса — 2,7/3,5-18 м

Отвал поворотный БПО-3000

Обрабатываемая полоса — 2,3-3 м

Отвал поворотный ЭД 244Н-60

Обрабатываемая полоса — 2,6-3 м

Отвал комбинированный БПО-3000К

Обрабатываемая полоса — 2,3-3 м

Средний (грейдерный) нож

Обрабатываемая полоса — 2,3-3 м

Обрабатываемая полоса — 2,9 м

Отвал скоростной

Обрабатываемая полоса — 2,5 м

Щетка средняя ЩС-40

Обрабатываемая полоса — 2,4 м

Щетка фронтальная

Обрабатываемая полоса — 2,4-2,8 м

Щетка задняя (ОЗП230)

Обрабатываемая полоса — 2,4/2,5 м

Щетка для мойки барьерных ограждений с высоконапорным увлажнением ОМБ1

Диаметр щетки с мягким ворсом — 1 м

Диаметр щетки с жестким ворсом — 0,8 м

Дорожная машина ЭД-405А2 выполнена на базе полноприводных автосамосвалов КАМАЗ грузоподъемностью 14т, что позволяет использовать ее для круглогодичного содержания автодорог, транспортировки различных сыпучих, строительных и промышленных грузов по всем видам дорог и местности.
Наличие двухступенчатой раздаточной коробки, переднего ведущего моста, а также блокировки межосевого и межколесных дифференциалов позволяет самосвалу уверенно преодолевать труднопроходимые участки дорог.
На машину возможна установка полного перечня навесного оборудования, что и на машину ЭД-405А.

Дорожная машина ЭД-405А2 комплектуется навесным оборудованием по требованию заказчика.

Усиленная конструкция кузова

боковые стенки бункера выполнены из цельного листа без сварных швов,

продольный изгиб боковой стенки кузова,

несущая часть кузова изготовлена из стали толщиной 6 мм,

направляющие цепи транспортера изготавливаются из металла толщиной 10 мм.,

вдоль боковых стенок бункера установлены вертикальные ребра жестокости, выполненные из стали толщиной– 6 мм.

Гидравлические узлы и электрика ведущих Европейских производителей

привод транспортера - редуктора,

отбор мощности – насос (Италия),

дублирующие фронтальные фары Nordic.

Качественная окраска бункера

мелкокалиберная дробеструйная обработка,

нанесении грунта, с добавлением цинка,

двухкомпонентная полиуретановая эмаль, обладающая высокой стойкостью к внешним ударным и механическим нагрузкам.

Универсальный кузов с возможностью установки двух типов транспортёра

Конструкция кузова пескоразбрасывающего оборудования позволяет замену типа цепей транспортера (пластинчатую на втулочно-роликовую и наоборот) без доработки каркаса.

Теплообменник с термостатом

возможность поддержания температуры гидравлического масла в установленном диапазоне, исключение перегрева,

термостат, отключает теплообменник при остывании рабочей жидкости до необходимой температуры,

защита теплообменника при запуске в низких температурах

Гидрораспределитель в защитном ящике из композитного материала

Не подвержен коррозии, не закисает, устойчив к низким температурам

Диск распределения ПГМ вогнутой формы

Позволяет распределять реагент равномерным покрытием с меньшей скоростью распределения материала с сохранением необходимой ширины распределения.

   
 

Изготовление кузова из нержавеющей стали

Кузов из нержавеющей стали исключает коррозию оборудования и тем самым увеличивает срок эксплуатации бункера в 2 раза, по сравнению с кузовом изготовленным из черного металла с антикоррозийным покрытием.

 
 

Система асимметричного распределения

Наличие опции асимметричного распределения противогололедных материалов, позволяет управлять из кабины водителя направлением (симметрично или асимметрично) посыпки противогололедного материала.

Возможные варианты:
- гидравлический привод,
- электрический привод.

 
   

Светодиодная балка(люстра) передняя и/или задняя

Повышает видимость кдм в любых погодных условиях, ярче маячков и других видов ламп.

   

Доработка электрики верхом

Увеличение срока эксплуатации электрических разъемов и жгутов.

   

Подогрев кузова выхлопными газами

Возможность работы в условиях с крайне низкими температурами, исключает примерзания противогололедного реагента к стенкам бункера.

   

Установка вибратора с блоком блокировки

Возможность включения из кабины водителя принудительной вибрации передней стенки бункера пескоразбрасывающего оборудования.

   

Защитный кожух цепей

Предусмотрена съемная защита цепи транспортера, исключающая попадания крупных фракций противогололедного материала на цепь.

   

Мониторинг работы навесного оборудования

Система мониторинга работы навесного оборудования позволяет контролировать работу оборудования, учитывать время и режимы работы, задавать необходимые параметры, получать отчеты о работе оборудования(вкл/выкл, поднято/опущено и тп).

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Понятно