Комбинированная дорожная машина  ЭД405В

КАМАЗ-65115

8,0-9,0 куб.м.

Расчитать стоимость
ЭД405В

Дорожная машина ЭД405В выполнена на базе спецшасси КАМАЗ.Ведущие мосты – задний и средний с удлиненными тормозными механизмами, ступицами под дисковые колеса, межосевой и межколесной блокировкой дифференциалов. Подвеска снабжена специальным стабилизатором поперечной устойчивости, который усиливает ее жесткость и повышает устойчивость автомобиля. Функциональные возможности этой машины полностью отвечают современным требованиям для машины по содержанию дорог. В зимний период машина используется для скоростной и патрульной снегоочистки; удаления спрессованного снега и шуги, наледи; распределения противогололедных материалов и химических реагентов; в летний период – для сметания мусора, поливки дорожного полотна, мойки элементов пути и дорожных знаков, разравнивания песка и щебня, удаления глины и земли с асфальто-бетонных покрытий. Оборудование для распределения увлажненных реагентов представляет собой конструкцию, состоящую из кузова распределителя объемом от 8 до 9 м3 с системой увлажнения (пластиковые баки емкостью 1,5т.), а также с системой автоматического регулирования параметров распределения (ширины и плотности посыпки) независимо от скорости движения автомобиля.
Дорожная машина может быть предназначена для распределения жидких химических реагентов зимой и для мойки и поливки дорожного полотна летом. В качестве емкости поливомоечного и рассолораспределяющего оборудования могут использоваться пластиковые емкости Е-2000 общим объемом 8-11,2 м3. При необходимости навесное оборудование легко демонтируется.

Дорожная машина ЭД405В комплектуется навесным оборудованием по требованию заказчика.

Технические характеристики

Базовое шасси

КАМАЗ-65115

Грузоподъемность — 14.0 т

Пескоразбрасывающее оборудование

Объём кузова — 8-9 куб.м

Обрабатываемая полоса — 2-12 м

Плотность распределения пескосоли — 50-500 г/кв.м

Плотность распределения чистой соли — 5-50 г/кв.м

Солесраспределяющее оборудование

Объём баков для увлажненной соли — до 1,5 куб.м

Оборудование для распределения жидких реагентов

Обрабатываемая полоса — 3-9 м

Плотность распределения жидких хлоридов — 10-100 мл/кв.м

Распределение- рейка с форсунками 

Поливомоечное оборудование

Объём пластиковых баков — 8-11,2 куб.м

Обрабатываемая полоса при поливе — 4-18 м

Отвал поворотный БПО-3000

Обрабатываемая полоса — 2,3-3 м

Отвал поворотный ЭД 244Н-60

Обрабатываемая полоса — 2,6-3 м

Отвал поворотный БПО-3400

Обрабатываемая полоса — 2,6-3,4 м

Отвал комбинированный БПО-3000К

Обрабатываемая полоса — 2,3-3 м

Отвал скоростной

Обрабатываемая полоса — 2,5 м

Отвал боковой

Обрабатываемая полоса — 1,8 м

Средний (грейдерный) нож

Обрабатываемая полоса — 2,9 м

Щетка средняя ЩС-40

Обрабатываемая полоса — 2,4-2,8 м

Щетка фронтальная

Обрабатываемая полоса — 2,5 м

Щетка задняя (ОЗП230)

Обрабатываемая полоса — 2,5/2,4 м

Щетка для мойки барьерных ограждений с высоконапорным увлажнением ОМБ1

Диаметр щетки с мягким ворсом — 1 м

Диаметр щетки с жестким ворсом — 0,8 м

Усиленная конструкция кузова

боковые стенки бункера выполнены из цельного листа без сварных швов,

продольный изгиб боковой стенки кузова,

несущая часть кузова изготовлена из стали толщиной 6 мм,

направляющие цепи транспортера изготавливаются из металла толщиной 10 мм.,

вдоль боковых стенок бункера установлены вертикальные ребра жестокости, выполненные из стали толщиной– 6 мм.

Гидравлические узлы и электрика ведущих Европейских производителей

привод транспортера - редуктора,

отбор мощности – насос (Италия),

дублирующие фронтальные фары Nordic.

Качественная окраска бункера

мелкокалиберная дробеструйная обработка,

нанесении грунта, с добавлением цинка,

двухкомпонентная полиуретановая эмаль, обладающая высокой стойкостью к внешним ударным и механическим нагрузкам.

Универсальный кузов с возможностью установки двух типов транспортёра

Конструкция кузова пескоразбрасывающего оборудования позволяет замену типа цепей транспортера (пластинчатую на втулочно-роликовую и наоборот) без доработки каркаса.

Теплообменник с термостатом

возможность поддержания температуры гидравлического масла в установленном диапазоне, исключение перегрева,

термостат, отключает теплообменник при остывании рабочей жидкости до необходимой температуры,

защита теплообменника при запуске в низких температурах

Гидрораспределитель в защитном ящике из композитного материала

Не подвержен коррозии, не закисает, устойчив к низким температурам

Диск распределения ПГМ вогнутой формы

Позволяет распределять реагент равномерным покрытием с меньшей скоростью распределения материала с сохранением необходимой ширины распределения.

   
 

Изготовление кузова из нержавеющей стали

Кузов из нержавеющей стали исключает коррозию оборудования и тем самым увеличивает срок эксплуатации бункера в 2 раза, по сравнению с кузовом изготовленным из черного металла с антикоррозийным покрытием.

 
 

Система асимметричного распределения

Наличие опции асимметричного распределения противогололедных материалов, позволяет управлять из кабины водителя направлением (симметрично или асимметрично) посыпки противогололедного материала.

Возможные варианты:
- гидравлический привод,
- электрический привод.

 
   

Светодиодная балка(люстра) передняя и/или задняя

Повышает видимость кдм в любых погодных условиях, ярче маячков и других видов ламп.

   

 

Установка вибратора с блоком блокировки

Возможность включения из кабины водителя принудительной вибрации стенок бункера пескоразбрасывающего оборудования.

   

Подогрев кузова выхлопными газами

Возможность работы в условиях с крайне низкими температурами, исключает примерзания противогололедного реагента к стенкам бункера.

       

Мониторинг работы навесного оборудования

Система мониторинга работы навесного оборудования позволяет контролировать работу оборудования, учитывать время и режимы работы, задавать необходимые параметры, получать отчеты о работе оборудования(вкл/выкл, поднято/опущено и тп).

   

Защитный кожух цепей

Предусмотрена съемная защита цепи транспортера, исключающая попадания крупных фракций противогололедного материала на цепь.

   


Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Понятно