Мусоровоз с задней загрузкой СМ16-01 Стандарт

Мусоровоз с задней загрузкой СМ16-01 Стандарт

МАЗ 5340С2

17,5 м3

Мусоровоз с задней загрузкой СМ16-01 Стандарт
Базовое шасси МАЗ 5340С2
Объем кузова 17,5 м3
Колесная формула 4×2
Объем бункера-накопителя 17,5 м3
Масса вывозимых отходов 7 500 кг
Базовый автомобиль МАЗ 5340С2
Габариты и форма Колесная формула — 4х2 Длина — 8550 мм Ширина — 2550 мм Высота — 3650 мм Форма боковой стенки — Овальная, без поперечных и продольных швов
Масса Полная масса — 17 700 кг Снаряженная масса — 11 920 кг Масса перевозимых отходов — до 8 000 кг
Объем Объем бункера-накопителя — 17,5 м3 Объем бункера загрузочного устройства — 2,0 м3 Объем эксплуатируемых контейнеров — 120 - 1100 л Количество загружаемых контейнеров объемом 1 100 л — до 110 шт
Спец оборудование тех параметры Длительность цикла прессования — от 25 до 27 сек Время разгрузки контейнера — 10 сек Коэффициент прессования — 1 : 7 (регулируемый) Усилие прессования — 32 000 кгс Режим работы — Автоматический/полуавтоматический
Спец оборудование грузоподъемность Грузоподъемность опрокидывателя контейнеров — до 1000 кг Грузоподъемность портального захвата (для контейнеров объемом 8 м3) — до 4 000 кг

С ростом числа населения и потребительских нужд возрастает и необходимость современных решений по вывозу и утилизации отходов для поддержания комфортной жизненной среды. Для реализации данной задачи в рамках национального проекта «Экология» разработана серия высокоэффективных мусоровозов СМ (СМОЛЕНСКИЙ МУСОРОВОЗ), которые при минимальных затратах и высокой эксплуатационной эффективности производят механизированный сбор, прессование и транспортировку твердых коммунальных и бытовых отходов к местам утилизации.

Двухосный СМ 16 на базе МАЗ 5340C2 с колесной формулой 4х2 предназначен для транспортировки отходов по дорогам без твердого покрытия. Увеличенный с 400 до 650 мм клиренс позволяет эксплуатировать мусоровоз на бездорожье.Новинка обеспечивает эффективное уплотнение мусора: коэффициент прессования составляет 1:7, усилие прессования — 32 000 кгс. Это позволяет загружать в бункер-накопитель вместимостью 17,5 куб. м до 110 контейнеров объемом 1 100 л каждый.

Существенно, что высокий коэффициент прессования обеспечивается при давлении в гидросистеме 180 бар, а не 250 бар как в премиальном исполнении. По словам технического директора "Завода КДМ" Олега Сосина такое решение уменьшает нагрузку на компоненты, а значит позволит увеличить их ресурс. Для снижения давления конструкторы поменяли компоновку гидроцилиндров – в данном случае для создания усилия используется не штоковая, а поршневая полость.

От предшественника — премиального автомобиля СМ16-01 — СМ 16 отличают белорусские и отечественные элементы гидросистемы (замещено 90% гидроцилиндров), использование в составе загрузочного устройства российской стали, а не европейской Hardox 450, упрощенная система управления (4 пульта вместо 5), уменьшенный до 2 куб. м объем загрузочного устройства, а также отсутствие откидного борта. Из импортных комплектующих остался только гидроцилиндр «телескопа» и сталь для изготовления боковой стенки. Отсутствие дублирующего пульта управления функциями загрузочного устройства мусоровоза.

Нет загруженных видео

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Понятно