Сервис и гарантия

+7 (915) 632-08-85 - специалист по гарантийному обслуживанию Федоренко Сергей Иванович
+7 (910) 727-75-29 - начальник отдела гарантийного обслуживания Косинский Анатолий Анатольевич
service@kdmsmolensk.ru

Наши услуги

Гарантийный
ремонт

Послегарантийный
ремонт

Обучение
эксплуатации

Информационная
поддержка


Гарантия изготовителя

  1. Изготовитель гарантирует соответствие машины требованиям технических условий в течение 12 месяцев при соблюдении потребителем правил транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации;
  2. Гарантийный срок исчисляется:

    • При получении машины непосредственно с предприятия — с момента передачи машины потребителю;
    • При отгрузке машины железнодорожным транспортом — со дня регистрации в ГИБДД, но не позднее 6 месяцев со дня отгрузки ее с предприятия.
  3. Гарантия не распространяется на быстро изнашивающиеся и расходные материалы (манжеты, уплотнения, ворс капроновый щеточный, скребки, диски разбрасывающие, ножевые полосы и т. д.), указанные в списке быстро изнашивающихся деталей в «Инструкции по эксплуатации» на каждое оборудование;
  4. Гарантийные обязательства на дорожные комбинированные машины разделяются на:

    • Гарантийные обязательства на базовое шасси (автомобиль), выполняемые заводом- изготовителем базового транспортного средства через свои автоцентры;
    • Гарантийные обязательства на навесное оборудование, смонтированное на базовом автошасси, выполняемые ОАО «Завод КДМ им. М. И. Калинина».
  5. Потребитель имеет право на гарантийное обслуживание в течение гарантийного срока при соблюдении следующих условий:

    • Покупка автомобиля у завода-изготовителя или его дистрибьютора, выполняющего гарантийные обязательства самостоятельно или по договору с предприятиями сервиса и гарантийного обслуживания;
    • Соблюдение правил транспортировки, хранения, монтажа;
    • Своевременная поставка автомобиля на гарантийный учет в ближайшем предприятии сервиса и гарантийного обслуживания ОАО «КАМАЗ»;
    • Выполнение требований «Технического описания и инструкции по эксплуатации», а также соблюдение рекомендованной периодичности и объемов работ по техническому обслуживанию дорожной машины;
    • Применение рекомендованных заводом-изготовителем смазочных материалов, деталей и изделий;
    • Использование оборудования по назначению и отсутствие каких-либо конструктивных изменений, внесенных без согласования с заводом-изготовителем.
  6. В случае невыполнения потребителем указанных условий завод-изготовитель отклоняет рекламации, о чем делается соответствующая запись в формуляре;
  7. Обращения о гарантийном обслуживании отклоняются:

    • По истечении гарантийного срока;
    • Если потребителем не проводились регламентные работы, предусмотренные «Техническим описанием и инструкцией по эксплуатации»;
    • Если потребителем не соблюдались требования, указанные в «Инструкции по эксплуатации», в том числе по применению эксплуатационных материалов;
    • При превышении допустимой нагрузки и несанкционированной разборке узлов и агрегатов;
    • При внесении потребителем в конструкцию изделия изменений без согласования с заводом-изготовителем;
    • В случае распломбирования, разборке, ремонте дефектных изделий;
    • В случае повреждения дорожной техники в аварии, вызванной нарушением правил дорожного движения или других механических повреждений.

Сведения о рекламациях

  1. В случае обнаружения дефекта в течение гарантийного срока потребитель обязан поставить в известность изготовителя (телеграммой, письмом, по телефону или электронной почте).
  2. Представителем потребителя составляется акт-рекламация в типовой или произвольной форме с обязательным указанием идентификационных данных автомобиля (VIN код, номерные агрегаты и т. д.). Допускается дополнять акт-рекламацию другими необходимыми, по мнению представителя потребителя, данными.
  3. Акт-рекламация должен быть составлен потребителем и отправлен изготовителю в пятидневный срок с момента обнаружения дефекта.
  4. Дефектные детали необходимо отправить изготовителю для выяснения причины их выхода из строя и проведения гарантийного ремонта или замены.
  5. Изготовитель не несет ответственности за повреждения, вызванные в результате неумелого управления, при транспортировке, неправильном обслуживании при эксплуатации и хранении изделия.
  6. Если дефект изделия произошел не по вине изготовителя, потребитель принимает на себя затраты, связанные с необоснованным вызовом.
  7. Акты-рекламации, составленные с нарушением указанных выше условий, изготовитель к рассмотрению не принимает.

Типовая форма акта рекламации

Скачать